Главная/Вопросы и ответы
Какой порядок работы, чтобы начать с вами работать?
Мы созваниваемся с вами, определяем состав заказа;Высылаем на E-Mail договор и коммерческое предложение; Согласуем детали, ждем подписания документов и оплату; В течение 3-7 дней - реализуем первый этап и отправляем вам; Если будут нужны корректировки - осуществляем их; Подписываем акт выполненных работ.
Как я смогу отследить статус моего заказа?
После размещения заказа вы получите уведомление с номером отслеживания. С помощью этого номера вы можете отслеживать статус вашего заказа в любой момент времени на нашем сайте. Если у вас возникнут вопросы, наша служба поддержки клиентов с удовольствием поможет вам.
Что входит в гарантийное обслуживание?
Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт или замену неисправных деталей в соответствии с условиями гарантии. Условия гарантии различаются в зависимости от типа товара или услуги.
С какими материалами вы работаете
Наши специалисты имеют большой опыт работы с разными металлами и пластмассой.
Могу ли я приехать в ваш офис и посмотреть выбранный товар?
Конечно, вы можете приехать в наш офис и посмотреть выбранный товар. Мы готовы предоставить консультацию и помочь в выборе. Перед приездом - пожалуйста позвоните по телефону: +7 (913) 751-33-16
2205011@mail.ru
Прием обращений:
с 9.00 до 20.00
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена